Недавно вот начала играть в L.A.Noire - относительно новая игра (2011 год), разработанная рокстаровцами. Это те самые ребята, что "родили" GTA и RDR (Red Dead Redemption). Действие происходит в 1947 году, место - сами догадались, я думаю, город ангелов. Суть в чем - карьерный рост главного героя, от патрульного, до детектива, занимающегося убийствами и поджогами. Разные дела, напарники, автомобили, "песочница" - т.е. полная свобода передвижения. Так вот, я к чему.
Графика, разумеется, не как в Крузисе, ибо это было два года назад. НО. Здесь применена технология motion capture, а так же perfomance capture (если вру, киньте тапком, просто я не помню). Эта программа позволяет использовать актера не только для создания реалистичных движений, но и мимики. Например, для создания напарника-латиноамериканца понадобится не только чел с подобной комплекцией, но и реальный латиноамериканец, как будто вы берете его для съемок фильма. Технология, если верить статье, чрезвычайно дорогая и тупиковая, но деньги и силы потрачены на то, что на протяжении игры вам нужно догадываться, лжет этот человек, или говорит правду. При этом актер и правда может выдавать себя: косить глазами, отворачиваться, закусывать губу. Я думаю, будь это нарисовано, вышло бы не так круто.
Зачем я все это пишу? Просто я нашла прекрасный ролик подобных съемок и лулзов, которые доставляют актеры. Enjoy.